?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Итоги 2012
Блондинго
stigler
А я люблю подводить итоги. Это позволяет понять, что не так уж бессмысленно я живу )



Достижение годаЯ начала свой маленький бизнес. Хотя это уже примерно пятая попытка, но эта точно экономически успешная. Так что я - молодец )
Потеря года-15 кг
Так-то это в целях прошлого года, но надо бы ещё 7 и будет хорошо )
Работа годаРазработка системы управления проектами для Универсиады в Казани 2013. Если ничего не изменилось за время моего отпуска, то благодаря этой системе мой работодатель является "Официальным эксклюзивным постащиком услуг по управлению проектами Универсиады"
Место годаНескучный сад + Парк Горького. Они у меня под окнами, по ним я бегала каждый вечер август-сентябрь, в них я старалась проводить все выходные лета, сюда я водила своих прогеров на "природную работу". Жить рядом с парком очень круто!
Разрыв шаблона годаСамокат. От работы до дома 25 минут пешком, поэтому использование самоката для перемещений вполне оправдано. My team очень радостно относится к моему транспорту, прочие коллеги разбились на 2 группы: кому-то нравится, а кто-то крутит у виска (тебе 28 лет! ты руководитель отдела! и самокат!?). А я каталась на нем до первого снега, до конца ноября, и очень сейчас по нему скучаю
Люди годаMy team - Саша, Серега, Покрой, Антоха, Каролечка, Поляковские, Ромик. Без них реально тяжелее жилось бы на этом свете
МальчикДима - молодой человек моей сестры, очень неплохой экземпляр ))
Мама с её неуёмным стремлением (собственным или вынужденным) что-то делать - получать права, менять квартиру, учить английский...
Находка годаДаша Карелина, моя вдохновительница на правильное питание. Пусть мне тяжко, многое не получается, многое в моей собственной головушке не складывается, но она дала мне правильный вектор развития.
Идиотизм года5 раз была в Казани в командировках, все 5 раз почти по неделе, но так ни разу и не увидела Кремль!
Поездка годаЕвро-2012 в Донецке в собственный день рождения
Отпуск годаКилиманджаро
Дивайс годаРобот-пылесос (ненавижу пылесосить!)
Навык годаСпокойно относиться к нереальному количеству командировок
Гламур годаШопинг в Милане. В принципе, оно того стоит, если надо много очень хорошей одежды и обуви
Мимими годаТёлочки Лиза&Наташа и их периодическое вытаскивание меня "в мир"
Политика годаБыла на Пушкинской, была на Лубянке
Не была на выборах Путина ни выборщиком, ни наблюдателем (гребаные командировки)
Провал годаПопытка получить загранпаспорт через сайт госуслуг. В очередной раз epic fail, пришлось делать по-старинке
Упс годаКвартира, купленная в МО, внезапно стала в Москве. Не, ну я так-то не против, ога )
Подарок года51 тюльпан на 8 марта от неизвестного человека
Культура годаВсё-таки, наверное, театр "Манекен" и спектакль "Двенадцатая ночь"
Ребенок годаЛев Арнольд. Мой сладкий удаленный блондо пупсечег!
Идея годаХочу реальный бизнес, т.е. не IT, а то что можно пощупать, потрогать...


Что касается планов на 2013, то тут "всё сложно". Есть какие-то точечные вещи (3 пункта, что будут ниже), но глобального понимания "чего я хочу" и "куда двигаться дальше", как оказалось, нет. Надеюсь за год разобраться в своих желаниях

Точечно:
1. 90х60х90 и 52 кг
2. Сделать все-таки реальный бизнес или хотя бы инвестиционную нямку
3. Глобально заняться своим здоровьем



  • 1
Клево-клево!

Раиса Васильна, что там за правильное питание? :)

некакдила? ))


в целом: есть каждые 2-3 часа, всегда должен быть белок, минимум углеводов после 15-00, все углеводы сложные, много воды

в конкретике:
Основы рационального питания
Примеры меню для жиросжигания и похудения

Да и весь раздел про питание


если захочешь, можешь написать Даше, она со всем поможет - составит меню под твои потребности (я вот не переношу много молочки, поэтому мне её Даша почти исключила), посоветует тренировки и нагрузки, будет подпинывать ))

Раиса Васильна! Ну почему вы думаете, что можете пропустить это событие? %)

Потому что кое-кто исключительно скрытен!! )

Кто скрытен? Кто здесь? :))

Почитала. Клево!
Особенно про разницу в "насыщении" и "получении вкусовых эмоций"

Кили это круто!
а каким треком? Кока-кола?

ага, по Марангу, 5 дней

Ох, а я уже забыла, что та часть твоего лица, которая видна из-за бокала, такая красивая )

Ты бы хоть для приличия так сильно не радовалась тому, что мы с тобой давно не виделись )

Ты смотри... я ж приеду...ух!

like) особенно весы (я щас почти столько же вешу..), бизнес, тим, проект, нескучный сад, самокат и Килиманджаро!
кароче почти всё)

ты уже готова от ностальгии такой вернуться? )))

пока нет( на малышу пока оч много времени уходит..
ближайшая мечта поспать подряд 12 часов!

На фотке "Люди года" EXIF палит что это всё происходит в рабочее время =)))

а ты не верь всяким бездушным машинам )

Мимими!)))) ты скоро меня по весу догонишь!!))))

  • 1