?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
август, 2012
Pussy PPC
stigler
(теперь фоточек немножко будет)
Август был месяцем расслабона, отходняка и спорта с диетами


С начала месяца я заказала себе детокс-питание. Каждый день утром мне привозили "сундучок" с едой на весь день, на 5 приемов пищи. Еда была разнообразна по комбинациям, но в целом скучно: овощи, рыба, овощи, рыба, творог, каши, овощи. И всё в таком духе. За 21 день (длительность программы) -4 кг. В целом с марта -10 кг. Начала бегать по парку вечерами. Дабы не терять тонуса, нашла девушку, которая разрабатывает сбалансированное меню и упражнения для меня. Вперед к идеальному телу! )

Много смотрела Олимпиаду. Остался привкус разочарования и распиздяйства.

Продолжаю добираться на работу и обратно на самокате.

Встречалась с тёлочками. Гуляли, смотрели кино, много ржали )

Познакомилась с друзьми сестры из ФМЛ31. Вспомнила собственную молодость. Эх... )

Месяц рабочих потерь - главный прогер и просто прогер уходят в банковские сектора, прогер, на которого я положила глаз, уходит в нефтегаз, дизайнер ушла в декрет.
Месяц рабочих приобретений - вернулась одна моя любимая девочка к нам работать. Вагон позитивчиков

Пыталась побороть наше государство на предмет "почините, блин, светофор". Ага, щаз. Куда идет не-скажу-сколько млрд.руб., направленных на информатизацию г.Москвы, просто уму не постежимо!

Начала свой бизнес. Расскажу в следующих выпусках.


Вот так выглядела моя еда 21 день


Мороженица. Мы с ней общего языка не нашли, но последняя партия мороженого была съедобной


Стена за моей спиной на работе. Пора разбирать...


Офисные котеки


Разграбили декретного дизайнера. Работать с планшетом непривычно. Забила


Внутреннее убранство машины самой тёлочковой из всех моих тёлочек. Прусь )


Суровые московские закаты!


Суровые обеды в пивной Пилзенер ))


(01.09 ходила на выставку советских фоток)
Лето закончилось и оно было в этот раз очень летним )) 


PS Фотки с моего планшета Sony существенно хуже ыФон-овых. Видимо, придется покупать пятый для интернетов...
PPS Ещё очень хочу выложить фотку сестры с её мальчиком. Фотка очень передает их отношения, и мне не хотелось бы её потерять, поэтому если Анька разрешит, то будет апдейт )




  • 1
Прежние отчеты были менее позитивными. И все почему? И все потому, что август ты провела в тёлочках. Задумайся об этом, РаисВасильна, задумайся.

  • 1